О проекте
Детский центр развития «Умландия»
ИП Пудов

Детский центр развития интеллекта и изучения иностранных языков «Умландия». Наша миссия - развитие и социализация детей раннего возраста. Наши задачи: организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка раннего возраста; подготовка к поступлению в дошкольное образовательное учреждение; создание информационно-коммуникационной среды, обеспечивающей родителям возможность повысить свою компетентность в вопросах развития и воспитания детей; квалифицированная помощь специалистов по воспитанию и развитию ребёнка в семье.

  • География
    реализации
  • Выкса
  • Год
    основания
  • 2018
  • Россия, Нижегородская область, Выкса, улица 11-й Годовщины Октября, 7

    Умландия.рф
    vk.com/umlandia_vyksa
    +7 951 904-30-07

Команда
Виталия Гришаева
Руководитель проекта

Руководитель проекта

Татьяна Пудова
Руководитель проекта

Руководитель проекта

Ксения Костюк
Педагог

Педагог дошкольного образования , консультант по грудному вскармливанию (имеет медицинское образование)

Ксения Балдина
Педагог

Педагог- психолог. Логопед

Светлана Боечко
Администратор

Администратор

Наталья Лопатина
Бухгалтер

Бухгалтер

Результаты и достижения

Наш центр ежемесячно посещают более 180 детей. Нами проведено 58 бесплатных мастер-классов и занятий, в том числе 2 благотворительных мастер-класса в музее ВМЗ. Нашим опытным педагогом (более 9 лет стажа) для занятий в нашем центре разработаны уникальные пособия для развития моторики детей. Пособия разработаны для каждой возрастной группы детей, начиная с самого младшего возраста (от 6 месяцев). Дети очень любят наши пособия, поэтому мы также изготавливаем их на заказ.

Продукт
Английский язык. Подготовка к ОГЭ.

Изучение английского языка . Подготовка к успешной сдаче экзаменов.

Подготовка к школе

Ваш ребенок будет полностью готов к школе!

«Общее развитие»

Всестороннее развитие для Вашего малыша!

Музыкальное развитие

Музыкальные занятия для детей от 2 до 3х. лет и 4-6 лет. Слушание музыки,разучивание песенок,игра на детских музыкальных инструментах, игры- пляски, ритмика, выступление на мероприятиях.

Арт-студия

Занятия творчеством развивают память, мышление, мелкую моторику рук. Ребенок, занимаясь каким-нибудь видом творчества, думает, сравнивает, воображает. И учится видеть «конечный результат».

Театротерапия

Театротерапия по программе «Цветик-семицветик» . Комплексная программа психологических занятий с детьми дошкольного возраста. "Цветик-семицветик" - победитель Всероссийского конкурса программ комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста (2003). Занятия направлены на развитие интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы детей 2–7 лет. Каждое занятие построено в игровой форме, доступной и интересной детям. Программа предусматривает как индивидуальные, так и групповые занятия, консультации родителей.

Мама и малыш

Это программа развивающих занятий для мам с детьми от 1 года до 2-х лет. Период до 2-х лет - это время, когда для ребёнка мир доступен, понятен, досягаем, если в изучении этого мира главную роль играют родители.

Французский язык

На французском языке говорят в более 43 стран мира.

Немецкий язык

Немецкий — один из самых распространенных языков в мире, на нем говорят в Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии и других странах.

Индивидуальное занятие по иностранному языку

Индивидуальное занятие

Няня на час

Когда времени просто не хватает

Английский язык

Английский язык в группах до 8-10 человек 250 р. Занятия в мини-группах до 5 чел. 400 р.

Мастер-классы

Мастер-классы

Логопед - дефектолог

В последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. К сожалению, к специалисту-логопеду такие дети попадают перед школой, в лучшем случае после пяти лет. Самый значимый для развития ребенка возраст (сензитивный период) упущен. Отсюда масса проблем не только с устной речью, но и с письменной. Эти проблемы особенно ярко проявляются у детей при обучении чтению и письму. А ведь внимательное отношение к ребенку с первых дней его жизни дает возможность мамам, врачам, особенно педиатрам, своевременно выявить предрасполагающие факторы и принять меры к их устранению. Родителям важно уделять ребенку как можно больше внимания для общения с ним, для игр, массажа, упражнений. Особенно большое внимание в первый год жизни нужно уделять развитию мелкой моторики рук, потому что центры, ответственные за движения руки, артикуляционные движения (губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба), находятся в коре головного мозга в ближайшем соседстве. Развивая мелкую моторику рук, мы тем самым как бы готовим почву для артикуляторных движений. Народная педагогика, наши бабушки интуитивно чувствовали это и проводили с малышами всевозможные игры типа «Ладушки», «Идет коза рогатая», «Маленькие ножки шагают по дорожке», «Зайка серенький сидит и ушами шевелит» и т. д.

Помимо игр, развивающих ручной праксис, хорошо проводить массаж пальцев, особенно тщательно массируя их кончики, используя винтообразные движения то в одну, то в другую сторону (до десяти раз). В зимнее время года прекрасно зарекомендовал себя прием растирания рук снегом, так как искусственная локальная гипотермия улучшает кровообращение, нормализует мышечный тонус

Родители должны внимательно относиться к общению с ребенком, особенно в доречевой период. Хорошо, если ребенок узнает близких по голосу, поворачивает голову на зов, следит за губами говорящего, пытается подражать ему, — все это способствует его речевому развитию, воспитанию слухового восприятия, становлению и развитию фонематического слуха (умение различать речевые звуки).

Задержка гуления, его неинтонированность, запаздывание фазы лепета (иногда он появляется к двум годам, а в норме - к четырем-шести месяцам), его необращенность к взрослому - все эти признаки являются симптомами речевых нарушений. При этом лепет характеризуется фрагментарностью, бледностью звуковых комплексов, назализуются гласные - о, э, ы, и; согласные - п, б, к, с. Согласные не дифференцируются по признакам: звонкие-глухие, твердые-мягкие. Бедность интонации иногда компенсируется выразительностью мимики, глаз. Словарь накапливается медленно. Первые слова могут появиться к трем-пяти годам. Фраза появляется поздно (в норме - к 1,5 года). Ее характеризуют невнятность, скомканность, аграмматичность, свернутость.

По мере роста ребенка в диагностике патологий все большее значение начинают приобретать речевые симптомы, стойкие дефекты произношения. Речь у такого ребенка неразборчивая, говорит «будто каша во рту», страдает вся просодическая сторона речи. Позднее развитие речи не должно оставлять родителей спокойными. Нельзя ждать, пока ребенок «выговорится». Важно не упустить столь значимый в полноценном развитии ребенка сензитивный период (до трех-пяти лет). Только ранняя диагностика и своевременная коррекция помогут достигнуть успехов.

Русский язык

Индивидуальные и групповые занятия. Подготовка к сдаче экзаменов.

Математика

Индивидуальные и групповые занятия. Подготовка к экзаменам.

Праздники

Мастер-классы, праздники, аренда.

Отзывы
Добавить отзыв