Почему название "Жираф"?
"Хотелось найти образ, понятный детям - живой, красивый, добрый, необычный и интересный, с которым можно подружиться )).
Кроме того, всегда хотелось заглянуть дальше других, предвидеть, научить навыкам будущего, идти впереди и быстрее. Тут на огромном билборде я увидела Жирафа, который заглянул за облака и слоган «Видеть дальше». Это была реклама офтольмологической клиники, которая возвращала надежду и давала редкий шанс, с помощью новых технологий, естественно. ДА! Жираф - самое высокое и дальновидное, самое быстрое животное. И он большой... Ему видней..." (Основатель Центра - Лобзина Татьяна Павловна).
2010 год – победитель конкурсов на получение субсидий Мин. поддержки предпринимательства и Центра занятости населения г. Н. Новгорода
2017 год – победитель конкурса «Социальный предприниматель–2017» фонда «Наше Будущее»
2018 год – победитель регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект 2018»
Получение лицензии на образовательную деятельность
2019 год – победитель конкурса по разработке франшиз «Территории успеха» (ЦИСС НО), участие в круглых столах ЦИСС НО с представлением одной из лучших практик социального бизнеса
Участник программы "Формула роста" (Фонд "Наше будущее", Центр предпринимательства НИУ ВШЭ - Нижний Новгород")





«Талантливый малыш» (для детей 3-4 лет),
«Почемучка» (для детей 4-5 лет),
«Знайка» (для детей 5-6 лет),
«Дошкольник» (для детей 6-7лет).
Занятия проходят в группе (до 8 детей) два раза в неделю в вечернее время или в субботу утром

Сегодня актуальна задача подготовки инженерных кадров. В связи с этим большую популярность приобретают программы робототехнического образования. Игра ребенка с LEGO деталями, близка к конструкторско-технической деятельности взрослых. Кроме этого, данная конструкторская деятельность значительно влияет на общее развитие ребенка дошкольника: активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет повысить уровень развития познавательной активности дошкольников, развивает описательную речь. Мы делаем конструкторские проекты и ЛЕГОмультики.
Решению этих задач будет способствовать создание детского конструкторского бюро, оснащенного огромным колличеством разнообразных конструкторов и ЛЕГОкласса с программируемыми конструкторами.
Группа "Легоша", "Ведоша"
- Один раз в неделю (50 минут);
- Один раз в неделю по выходным (90 минут);
Дневной Лего-лагерь на каникулах
Легоквест

Индивидуальные занятия:
- проблемы речи и особенности развития;
- дисграфия (нарушение письма) и дислексия (нарушение чтения) у детей до 10 лет

Подробнее на сайте https://giraffcr.ru/

Кандидат педагогических наук, преподаватель дошкольной педагогики и психологии (НГПУ), магистр менеджмента (магистратура ННГУ им. Лобачевского),
Автор более 25 статей и публикаций
Специализация: психологическое консультирование, родительское просвещение, английский для дошкольников, ТРИЗ, социальное проектирование и организация проектов в сфере образования детей
Стаж работы: с 1994